ООО ”Крафтоп Групп”
Профессиональный ремонт и восстановление изотермических прицепов

Телефоны для связи:
Velcome +375-29-666-24-86 
Velcome +375-29-608-49-59 
Velcome +375-29-602-49-59 

Ремонт дверей изотермических фургонов

Обычно, двери самого распостраненного вида фургонов (будок или Промтоварный фургон) конструктивно представляют собой специальную сендвич-панель, изготовленную на промышленном оборудовании, наружные слои которой выполнены из высококачественных износостойких материалов:

  1. Наружный и внутренний слои обычно изготовлены из оцинкованной стали с лакокрасочным покрытием, высокопрочных специальных пластиков, рифленого износостоякого аллюминия, а так же специальные виды пено-утеплителей и высокотехнологичные клеящие материалы.

  2. Специальные вставки, которые надежно зафиксированны внутри конструкции и служат для надежной фиксации запорной дверной фурнитуры, а так же для монтажа самих дверей (створок) фургона на так называемую “рамку” или дверной проем.

  3. Специализированный резиновый или пластиковый уплотнитель, создающий герметичное прилегание при закрытии дверей.

Наиболее распостранненые дефекты и повреждения, с котороми обращаются наши клиенты можно описать так:

Глухой или сквозной пробой внешнего слоя двери (створки).

Износ уплотнительных элементов, коррозия наружного слоя и утеплителя. 

Общий повышенный (критический) износ всех элементов фурнитуры и дверей.

Поэтому специалисты грузового СТО ООО “Крафтоп Групп” готовы выполнить профессионально и быстро все виды  работ по ремонту  дверных створок (полотен) всех марок и типов изотермических (промтоварных) фургонов :

  1. Устранение внешних повреждений (царапины, задиры, глухие и сквозные пробои).
  2. Профессиональная и качественная замена дверного уплотнителя.
  3. Профессиональная и качественная замена всех видов дверной фурнитуры.
  4.  Устранение перекосов, не плотного прилегания и отсутствие герметичности дверных полотен.
  5. Изготовление новых дверей изотермических (промтоварных) фургонов на промышленном специализированном оборудовании с применением высококачественных материалов и комплектующих (как оригинальнальных, рекомендованных заводом-изготовителем, так и не менее качественны аналогов).
  6. Монтажно-демонтажные работы.

Пожалуй, самый не приятный случай для клиентов – это когда из-за экономии на замене или качестве резиновых уплотнений произошел выход из строя и «П» образного профиля, и «разбухание» самого дверного полотна из-за того, что влага смогла свободно пропитать внутренний утеплитель двери, из-за чего произошло отслоение облицовочных панелей от уплотнителя, а сам уплотнитель утратил свои геометрические и физико-механические характеристики. В этом случае, как правило, старые двери уже не подлежат восстановлению и требуется изготовление новых дверных створок изотермического фургона.

Восстановлению уже не подлежит!

Из нашего практического опыта очевидно, что не своевременное обслуживание дверных створок (полотен) всех марок и типов изотермических (промтоварных) фургонов, ремонтные работы, выполненные в кустарных условия или не качественно могут привести к достаточно дорогим ремонтам и даже полной замене дверей, поэтому если у Вас есть потребность в качественном и не дорогом ремонте всех типов дверных полотен мы будем рады помочь Вам!

Помимо самого распостраненного вида – распашные, так же часто на  изотермических (промтоварных) фургонах применяются сдвижные двери и гидробор.

Сдвижная боковая дверь

Гидроборт в качестве задней двери фургона


В данной категории нет товаров.